Каталог товаров
Авто в наличии

03.02.2017 

4308-3063-28 – 2540000
43118-3027-46 – 2685000
43118-3048-46 – 3124000
43253-3010-28 – 2136000
5490-014 – 3983000
5490-9901010-87 – 4110000
65115-773060-42 – 3003000
65117-3010-23 – 3581000
65206-002-68 – 5064000
6520-21010-43 – 4660000
6520-6012-43 –3810000
6520-6020-43 – 3890000
65806-002-67 – 5285000

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецпредложение!

 

 

СПЕЦТЕХНИКА:
 
АТЗ 66062-2213-46 на шасси КАМАЗ 43118-46 (11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет)
 = 3 835 000 руб.
АТЗ 66052-2213-L4 на шасси КАМАЗ 65115-L4 (16 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет)
 = 3 955 000 руб.
АТЗ 6606-2213-L4 на шасси КАМАЗ 65115-L4 (10.45 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет)
 = 3 780 000  руб.

ВАХТА 4208-411 на шасси КАМАЗ 5350-3014-42  = 3 663 000  руб.
 
Фургон на шасси 4308-3021-25 изотермический мод. 772200 
2 450 000 руб. 
(6270х2540х2350, монолитные сэндвич-панели, плакированный, утеплитель-пенополиуретан, подготовка под ХОУ) 
 




Поделиться ВКонтакте

Полуприцеп СЗАП-9515

Полуприцеп СЗАП-9515.

                              polupricep-szap-9515-teh.jpg    

 

 

Технические характеристики

Масса, (кг):

- перевозимого груза                                                                               32000

- снаряженного полуприцепа                                                                  8000

- полная40000 (28000)*      

Распределение нагрузки от полуприцепа

полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс

-на седельно-сцепное устройство тягача                                         16000 (11200)*

-на дорогу                                                                                           24000 (16800)*

Габаритные размеры, (мм):

- длина                                                                                                     10040

- ширина                                                                                                  2550

- высота                                                                                                   3315

Объем кузова, (м3)                                                                                  30

База, (мм)                                                                                        4305+1310+1310

Колея, (мм)                                                                                                 2040

Дорожный просвет, (мм)                                                                            378

Количество осей/колёс                                                                              3/6+1

Колеса                                                                                                   11,75-22,5

Шины 385/65R22,5

Подвеска        пневматическая

Опорное устройство            Механическое, двухскоростное, с ручным приводом

Кузов  Цельнометаллический, сварной, ковшного типа с задним бортом и защитным козырьком

Борт    Откидной с верхней навеской, открывается автомотически при подъёме платформы

Опрокидывающий механизм          гидравлический

Гидроцилиндры опрокидывающего механизма 

Телескопические трёхступенчатые

Угол подъёма платформы, град                                                              48

Разгрузка        назад

Тормоза:

- рабочий      

Барабанная с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме с АБС

- стояночный            Пружинный энергоаккумулятор к тормозным механизмам колёс второй и третьей оси

Электрооборудование         Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

 *-  Параметры масс при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск с осевой нагрузкой до 10000 кгс.

При создании самосвального полуприцепа акцент был сделан на высокую вместимость кузова. Масса перевозимого груза может достигать 32 тонн. СЗАП-9515 предназначен для перевозки сыпучих грузов, начиная от необходимых для строительства материалов (щебня, песка, гравия, химических веществ) и заканчивая зерном. Полуприцеп СЗАП-9515 имеет кузов полукруглого сечения, уменьшающий собственный вес транспортного средства без потери жёсткости. Кроме того, такая форма полуприцепа-самосвала повышает износостойкость днища, улучшая сходимость груза. Поэтому при разгрузке полуприцепа самосвальная платформа освобождается полностью, грузы не прилипают к углам кузова.

Объем кузова составляет                                                                               30 м3.

Длина полуприцепа                                                                                     10080 мм,

ширина                                                                                                          2550 мм,

высота                                                                                                            3355 мм.

 

Самосвалы - незаменимая техника при проведении строительных работ.

В отличие от других грузовиков, самосвалы практически не требуют дополнительных сил и времени на разгрузку, которая осуществляется механическим опрокидыванием кузова. Опрокидывающий механизм платформы СЗАП-9515 - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением из кабины водителя, обеспечивает разгрузку через задний борт.

Эксплуатация этих полуприцепов показала их надежность, безопасность, рентабельность, а так же устойчивость платформы при опрокидывании. Многолетний опыт квалифицированных кадров на заводе позволяет быть уверенными в комплексном подходе к созданию и выпуску прицепной техники потребителям, и как следствие, обеспечивают безаварийную работу.

Определяющим фактором для покупателей является и цена полуприцепов. Ставропольский полуприцеп на 1000 $ ниже всех отечественных производителей!!! При этом сохраняется европейское качество.

 На полуприцепах используется пневмосистема фирмы WABCO. Вся прицепная техника ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» оснащена антиблокировочной системой ABC.

Самосвальный полуприцеп СЗАП – 9515 сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства.

Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ».

Гарантийный срок на самосвальные полуприцепы СЗАП – 36 месяцев (с осями "BPW") или 18 месяцев (с осями «Автоприцеп-КАМАЗ», L1) .

Внимание!!!

При агрегатировании седельных тягачей с полуприцепами особое внимание необходимо обращать на то, что угол наклона полуприцепа по отношению к автомобилю-тягачу не должен превышать 2° (по ГОСТ 12105-74).

При превышении вышеуказанного угла наклона полуприцепа возможно выключение седла тягача при проезде перегибов дороги и обрыву или отсоединению шкворня полуприцепа.

Кроме этого возможно выключение подвески одной из крайних осей полуприцепа, что приводит к её перегрузке и преждевременному выходу из строя.

Вопрос совместимости полуприцепов с автомобилями-тягачами необходимо решать комплексно, исходя из характеристик тягача и других факторов.