Каталог товаров
Авто в наличии

03.02.2017 

4308-3063-28 – 2540000
43118-3027-46 – 2685000
43118-3048-46 – 3124000
43253-3010-28 – 2136000
5490-014 – 3983000
5490-9901010-87 – 4110000
65115-773060-42 – 3003000
65117-3010-23 – 3581000
65206-002-68 – 5064000
6520-21010-43 – 4660000
6520-6012-43 –3810000
6520-6020-43 – 3890000
65806-002-67 – 5285000

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецпредложение!

 

 

СПЕЦТЕХНИКА:
 
АТЗ 66062-2213-46 на шасси КАМАЗ 43118-46 (11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет)
 = 3 835 000 руб.
АТЗ 66052-2213-L4 на шасси КАМАЗ 65115-L4 (16 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет)
 = 3 955 000 руб.
АТЗ 6606-2213-L4 на шасси КАМАЗ 65115-L4 (10.45 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет)
 = 3 780 000  руб.

ВАХТА 4208-411 на шасси КАМАЗ 5350-3014-42  = 3 663 000  руб.
 
Фургон на шасси 4308-3021-25 изотермический мод. 772200 
2 450 000 руб. 
(6270х2540х2350, монолитные сэндвич-панели, плакированный, утеплитель-пенополиуретан, подготовка под ХОУ) 
 




Поделиться ВКонтакте

Цементировочный агрегат

 цементировочные агрегат, цементировочный агрегат 320, цементировочный агрегат ца 320, цементировочный агрегат ца 320

»Цементировочный агрегат ЦА-320 [АНЦ-320, УНБ-125х32] предназначен для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.

»Оборудование цементировочного агрегата ЦА-320 [АНЦ-320, УНБ-125х32] размещается на базе шасси автомобиля марки КамАЗ, при этом двигатель автомобиля используется в качестве привода насоса высокого давления. 
 Состав цементировочного агрегата ЦА-320 [АНЦ-320, УНБ-125х32]:
– монтажная база ЦА-320 [АНЦ-320, УНБ-125х32]
– насос высокого давления НЦ-320 [9Т]
– манифольд ЦА-320 [АНЦ-320, УНБ-125х32)]
– водоподающий блок ЦА-320 [АНЦ-320, УНБ-125х32]

»Цементировочные агрегаты ЦА-320 [УНБ-125х32, АНЦ-320] оборудованы устройством подогрева гидравлической части насосов высокого давления для обеспечения работы установок при низких температурах. Оборудованы системой контроля температуры масла в картере насоса НЦ-320 с выводом информации на приборную панель автомобиля. Укомплектованы коллектором для обеспечения одновременной работы нескольких агрегатов при цементировании скважин и переходником Ø50 мм для подключения к приемной линии всасывающего шланга.

»Предусмотрена отдельная поставка комплекта навесного (палубного) оборудования ЦА-320 [УНБ-125х32, АНЦ-320] или монтаж оборудования на транспортной базе заказчика.

»Перекачивать рабочие жидкости можно двумя способами: по трубам, и рукавами высокого давления – инструменты присоединяются к насосу цементировочного агрегата ЦА-320 [АНЦ-320, УНБ-125х32] с помощью: БРС диаметром 50 или 200 мм. Направление трубы высокого давления регулируется Коленом шарнирным [3КШ, ЭП, КШИ]. Перекачка по РВД применяется при удаленности места скважины от цементировочного агрегата ЦА320; но имеются минусы: ввиду опасности поломки волокон шланга приходится замедлять процесс цементирования и растров становится некачественным, сыпучим.